Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно.
Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
В программе:
Имидж государственной структуры. Работа с целевыми аудиториями. Формирование доверия и построение отношений. Ключевые тренды в области связей с общественностью.
Работа с информационными поводами в государственной/муниципальной структуре.
Работа пресс-службы госструктуры со СМИ. Подготовка текстов. Взаимоотношения с журналистами. Проведение мероприятий для СМИ.
Работа со спикером. Подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой. Подготовка к пресс-подходам,интервью и прямым эфирам.
Формирование и продвижение имиджа руководителя государственной/муниципальной структуры.
Чек-лист для пиарщика – на какие аспекты PR-работы обратить внимание? Где чаще всего случаются проколы? Разбор конкретных кейсов органов власти и ошибок их пиарщиков: что не так с новостями и пресс-релизами, почему глава района не улыбается, а его администрация скрывает координаты пресс-службы?
Моей команде это нужно
Заполнить форму